Региональный информационный центр общероссийской сети распространения правовой информации Консультант Плюс
На главную  /  Услуги

Услуги

  Надежная сервисная поддержка -каждому пользователю


      Всем пользователям системы КонсультантПлюс гарантирована постоянная квалифицированная сервисная поддержка. Благодаря ей специалисты могут быть уверены, что оперативно решат все вопросы по использованию системы КонсультантПлюс, а также в совершенстве освоят многочисленные возможности системы для успешной работы.

      Сервисная поддержка организована так, чтобы все вопросы по использованию системы можно было решить в минимальные сроки, а максимум времени - уделять непосредственно выполнению профессиональных задач. Например, сразу в момент обращения на горячую линию или непосредственно к сервисному специалисту можно получить индивидуальную консультацию по поиску документа в системе, в ходе которой специалист порекомендует, к какому разделу системы или аналитическому материалу лучше обратиться. В короткие сроки осуществляется поиск документов по индивидуальным заказам клиентов, оперативно доводится до каждого пользователя информация о новшествах.
    Сервисную поддержку пользователям уже более 17 лет оказывают региональные центры Сети КонсультантПлюс. С 2002 года их работа основана на Едином стандарте качества, поэтому комфортные условия для работы с системой сегодня одинаково доступны пользователям всей страны.

Персональная поддержка
     Каждый клиент обслуживается персональным менеджером, который не только регулярно обновляет и актуализирует систему на компьютере пользователя, но и всегда готов помочь решить самые разные вопросы по работе с системой и поиску конкретных документов, причем в большинстве случаев - в момент обращения, не заставляя ждать. Также менеджер расскажет об изменениях в системе и новых поступлениях документов в нее, обратит внимание на важные изменения законодательства.
     Персональный менеджер осуществляет техническую поддержку на рабочем месте пользователя, которая, помимо установки и настройки системы на компьютере, включает перенос системы с одного компьютера на другой.

Регулярное пополнение информации
     Обновление информации в системе не занимает много времени. Пользователь сам может выбрать удобную частоту обновления - еженедельную или ежедневную. Еженедельное пополнение осуществляет специалист информационного центра, ежедневное производится через интернет. Во время обновления в систему добавляются новые и актуализируются уже имеющиеся документы.


Горячая линия
     Для оперативного решения вопросов в каждом региональном центре действует горячая линия. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые подскажут, как работать с системой, помогут найти документ, решат другие вопросы. По телефону горячей линии пользователь может также оформить заявку на обучение.

Индивидуалные заказы
    Все пользователи имеют уникальную возможность заказать необходимый ему документ (в том числе редкий или архивный, который отсутствует в установленной системе). Как правило, такие документы нужны в короткие сроки, поэтому в Сети КонсультантПлюс четко налажен процесс выполнения таких запросов. Заказать документ можно, обратившись к персональному менеджеру или по телефону горячей линии.

Обучение пользователей
    Сервисное обслуживание предполагает постоянное информирование клиентов обо всех новшествах в системе, помощь в их освоении, а также повышение квалификации пользователей по применению системы КонсультантПлюс в работе. Можно выбрать удобную форму обучения - семинары в учебных классах регионального центра либо индивидуальный курс на рабочем месте. По окончании обучения пользователи получают сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
     Пройти обучение можно в любое время, особенно полезны такие занятия после появления новшеств в системе. К примеру, весной этого года начался перевод пользователей на новую версию системы - КонсультантПлюс Технология ПРОФ. Чтобы переход на новую технологию прошел максимально комфортно, подготовлены специальные презентации, демонстрирующее на практических примерах, близких бухгалтерам или юристам, все новшества в системе, их достоинства и простоту использования.

Новости для клиентов
     Быть в курсе всех изменений в системе КонсультантПлюс и новостей компании поможет наш Бюллетень КонсультантПлюс, который каждый месяц доставляется всем клиентам компании. Издание содержит информацию об изменениях законодательства, интервью с известными специалистами в области права, описание новых разработок КонсультантПлюс, практические примеры эффективного использования возможностей системы.

Сервис КонсультантПлюс доступен всем
    Сегодня на территории России действуют 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Благодаря их работе все клиенты КонсультантПлюс в любой точке страны обеспечиваются надежной сервисной поддержкой и имеют все условия для эффективной работы с правовой информацией.

2015 © ООО "КонсультантПлюс Эльком". Тел.  (8552) 35-81-81